Волшебная молитва Б'вуда в 2010
Подхеш K Jha, Яна 1, 2011, IST 0:00
Дурные вести о кино хинди в 2010 были то, что действительно плохие фильмы действительно подавались в театральной кассе, и некоторые очень хорошие фильмы как "Guzaarish" Санджэя Лилы Бхэнсали, "Гул Khelein Ашутоша Говоикэра Двигает Джаана Си", "Lamhaa" Рэхула Дхолэкии, "Забастовщик" Чандэна Ароры, Сиддхарт Мэлхотра "Мы - семейство", и "Аллах Ка Бэнди" Фэрука Кэбира не вызывали успеха. Хорошие новости - то, что плохие фильмы как "Никакая проблема Аниса Бэзми" и Сиддхарт Ананд "Anjaana Anjaani" снизились несмотря на участие некоторых звезд.
В конце года, когда вновь прибывший извне киноиндустрии, Рэнвир Сингх, показал очень положительное влияние в роли дебютанта Мэнише Шарме "Банд Баая Баараат", я спросил ведущего производителя, Фероуза Нэдиэдвалу, почему он был готов выйти из оболочки хорошо оплачиваемого к звездам, тем более никто не мог гарантировать даже приличную начальную букву для фильмов. У Feroze не было никакого ответа. Хотя он поддержал, что в его следующем проекте, "Питании" Рэджа Кумара Сэнтоши, директор был звездой, он все еще бежал за экранными звездами, кто не мог стоять на одном участке в театральной кассе.
Если Акшей Кумар и Рэнбир Капур - такие огромные суперзвезды, почему они не могли гарантировать приличное выполнение для "Действия Replayy" и "Anjaana Anjaani"? В конце года Ajay Devgn повысил его цену очевидно к `12 крорам и вышел из двух фильмов, которые не предлагали ему такие деньги. Это, потому что "Golmaal 3" работал. Каждый дрожит, чтобы думать, чем цена Девгна была бы после "Golmaal 7". Но ряд работает из-за Devgn? Или был "Golmaal 3" успех, потому что он показал распространенное настроение masti, погрома, maara-Мари? Печально, качество в фильмах – волшебство – отсутствовал в этом году. Когда Хритик Roshan выполнял волшебные приемы в "Guzaarish", он был тоже без внимания..
Так, что работало в театральной кассе, что она заслужила ? Каран Джохар "Меня зовут Хан" определенно занимает место как прямой победитель. Хотя это, возможно, было обрезано наполовину час (ураганный перерыв был сравнительно неуклюж), сообщение фильма глобального мира и исламской изоляции красиво объяснялось Караном Джохаром в его самом спелом и самом зрелом фильме, предлагающем до настоящего времени с основной производительностью Шахрукх Кханом и Кэджолом, чтобы перенести в наших сердца в течение многих времен. Случайно получил Кхан - один из лучших заданных сценарием фильмов . Шляпы прочь к Shibani Bathija.Хотя "Guzaarish" Санджэя Лилы Бхэнсали не зажигал театральную кассу, именно другой шедевр года, обработанного с элегантностью и страстью, прибывает естественно в Bhansali. Снова, ведущая производительность Хризиком Рошеном и Айшварией Рай Баччаном дала дополнительный край спелой драме, празднуя жизнь перед лицом смерти. Действительно ли это - только совпадение, что обе этих главных работы года (один хит, другой кассовый отказ) спроектировали боль и страдание человека, изолированного неспособностью от основного из общества?
Другой существенный фильм года, "Udaan" директором дебютанта Викрамадитья Мотваном, также изобразил изоляцию человека, на сей раз teenaged мальчика (выполненный дебют Rajat Barmecha), кто пытается найти компромисс между собой и его раздельно проживающим родительским элементом (Ронит Рой), но сбои. "Меня зовут Хан", "у Guzaarish" и "Udaan" была одна тема вместе. Они были о поиске жизни вне физических и эмоциональных ограничений, введенных для человека. "Любовный Секс Ор Дхока Дибакара Бэннерджи" (обремененный неудачным акронимом "LSD") экспериментировал с формой и контентом, и примерно выходил сухим из воды.